Поддержка пользователей

Поддержка пользователей — это:

  • подготовка компьютерного оборудования к работе; 
  • установка, настройка и поддержка системного, прикладного и дополнительного ПО;
  • подключение и настройка периферийного оборудования;
  • консультирование пользователей по программному и аппаратному обеспечению;
  • диагностика неисправностей, лечение вирусов, рекомендации по устранению проблем;
  • демонтаж, перенос и монтаж компьютеров при перемещении рабочих мест в пределах здания;
  • замена расходных материалов в принтерах, факсах и копировальных аппаратах;
  • разработка предложений по модернизации оборудования (см. также услугу «Управление средой печати»).

Гарантия оперативности — единая служба обработки запросов Service Desk. Специалисты службы принимают, регистрируют и распределяют обращения пользователей. Зачастую проблемы решаются в удалённом доступе к компьютерам. Такая форма работы позволяет максимально сократить время оказания помощи.

В крупных офисах (от 80 компьютеров) ежедневно находятся наши специалисты. Небольшим офисам мы гарантируем оперативный выезд инженера.

Дополнительные услуги

  • ремонт оборудования (в том числе негарантийного — по согласованию);
  • обслуживание принтеров и МФУ;
  • поставка запасных частей и расходных материалов.

Когда услуга «Поддержка пользователей» нужна заказчику

Если перед компанией встал вопрос об оптимизации IT-затрат, ресурсы IT-службы следует тратить на сложные и критичные для бизнеса задачи, которые требуют специфических знаний. В то время как подрядчики возьмут на себя рутинную работу.

Техническая поддержка пользователей — это понятная, измеряемая и легко передаваемая внешнему подрядчику услуга. 

Наши работы